Создание и размещение разных видов рекламы в вагонах метрополитена

Если вы интересуетесь проблемой рекламы своего продукта, то нам есть что предложить вам. Мы рекламное агентство МОСЦЕНТРКОЛЬЦО, которое занимается созданием и размещением вашей рекламы. Существуют разные виды рекламы в метро.

Например, реклама в вагонах метро.
Благодаря сильному пассажиропотоку, реклама в вагонах Столичного метрополитена владеет гигантскими превосходством перед другими обликами транзитной рекламы. Как раз тут происходят долгие зрительные контакты с мотивированной аудиторией — попадая в закрытое место вагона, пассажиры не желая того исследуют оглавление маркетинговых баннеров в направление всей поездки. И как раз в следствие этого маркетинговые площади в вагонах метрополитен рассудительно применить для продвижения продуктов и предложений, сопровождая маркетинговые сообщения текстовым заполнением с описанием превосходства и контактными данными.
Ведущими носителями маркетинговой инфы в вагонах считаются самоклеющиеся стикеры и бумажные постеры. Их располагают в нарочно отведённых пространствах, идентично дешевых для взоров стоящих и сидячих пассажиров: стикеры клеятся на дверные и оконные стёкла и облицовочные панели, для картонных постеров (формат А2, А3) с 2-ух сторон от дверей поставлены особые рамки под бесцветным пластиком, защищающим маркетинговое изображение от повреждений.

Реклама в метро идеальный вариант для предоставления информации

По статистике на стикеры в вагонах пассажир направляет забота минимальное количество 2 раза. Они имеют все шансы располагаться на простенках (участки возле дверей), на откосах и боковых панелях, на стеклах. Сама реклама смотрится ярко, контактные данные отличаются жирным шрифтом. Еще стикерное брендирование набирает известность при размещении рекламы на входных дверях в метрополитене. Реклама располагается в облике маленький полосы (наклейки). Дополнительно стикеруют турникеты и отчасти двери.

Не знаете где разместить свою рекламу? Реклама в метро — вот ваш идеальный вариант .Эффективная и прибыльная реклама в метро в основном ориентирована на массового потребителя различных товаров и услуг. Подземные переходы, эскалаторы, вагоны поездов — все это отличные платформы для предоставления информации. Каждый, кто спускается в метро, невольно обращает внимание на яркие объявления и запоминает их. Рекламное агентство МОСЦЕНТРКОЛЬЦО предлагает услугу рекламных объявлений по метрополитену Москвы. Наша компания занимается рекламой уже 10 лет, мы делаем качественную разнообразную рекламу.

Размещение рекламы и продвижения продуктов на эскалаторах в Московском метрополитене

Публика рекламы на эскалаторах метрополитена складывается из пассажиропотока всякой определенной станции и имеет возможность составить в день от 300 до 800 тыс. человек. Эскалатор – еще одно пространство в метрополитен, где пассажир обязан замешкаться на кое-какое время. В направление нескольких мин., важных для спуска или же подъёма на эскалаторе, в его фон зрения попадает лишь только размещённая тут реклама. В случае если припомнить, что Московский метрополитен – самое основательное метрополитен в мире, то возможно поставить еще раз большущий плюс в пользу размещения маркетинговой инфы на самых длинноватых в мире эскалаторах.
Для размещения рекламы на эскалаторах применяются  лайтбоксы в метро Москвы — форматом 0,8 х 1,2м (установлены в нижних и верхних створах эскалаторов), 0,6 х 0,9 м (на балюстрадах эскалаторов) и 1,2 х 1,4м (в верхней части эскалаторных спусков). Конкретными носителями маркетинговой информации считаются отпечатанные на бэклите (полиэфирной плёнке) ламинированные постеры. Обоесторонние лайтбоксы имеют собственные выдающиеся качества – размещённая на их информация доступна для пассажиров, передвигающихся в всяком направленности. Стороны рекламоносителя, находящиеся «на вход» в метро, рассудительно применить для имиджевой рекламы и продвижения продуктов и предложений. Стороны, работающие «на выход», больше удобны в качестве информационных указателей, стимулирующих пассажиров метрополитен на посещение находящихся близко станции магазинов, кафе и кабинетов сервиса.фе и офисов обслуживания.

Продвижение брендов и торговых марок вблизи станции Московского метро 

Практически все пассажиры московского метро с удовольствием берут бесплатную газету. Реклама в прессе начинает действовать сразу в день выхода. Массовый покупательский интерес появляется буквально через день-два. Поэтому наше рекламное агентство МОСЦЕНТРКОЛЬЦО предлагает услугу рекламы в метрополитене. Например щитовая реклама в вестибюлях и на путевых стенах
большие станционные рекламоносители в Московском метрополитене – щиты форматом 4 х 2м — находятся на путных стенках станций раскрытого на подобии. В различие от Столичного метрополитен, где на стенки тоннелей наклеиваются крупноформатные стикеры, в Петербурге гигантские очень красивые баннеры с качественным широкоформатным изображением наклеиваются на твёрдую базу и в готовом облике устанавливаются на стенки. Эти рекламоносители неизбежно привлекают внимание пассажиров, ждущих прибытия поезда, и контактируют с аудиторией от 1 до 6 мин.. Почаще всего применяются для имиджевой рекламы – продвижения брендов и торговых марок.
В верхних вестибюлях, в конкретной близости к кассовой зоне, в пешеходных переходах, а еще на входах и выходах станций находятся маркетинговые щиты форматом 1,4 х 1м. Они считаются действенным инвентарем для локальной рекламы и почаще всего арендуются магазинами, торговыми центрами и другими предприятиями сферы предложений, расположенными в конкретной близости от станции метрополитен.