Размещение бизнес рекламы в метро Москвы

Запустили свой бизнес, но не знаете, как его продвинуть? Агентство МОСЦЕНТРКОЛЬЦО с радостью поможет вам! Наша компания предлагает разнообразные варианты размещения рекламы. На рынке мы занимаемся тем, что помогаем компаниям вставать на ноги или же оставаться на плаву. За нашими плечами уже множество реализованных проектов. Один из наиболее охватывающих способов рекламы является реклама в метро.

Выдающиеся качества рекламы в метрополитене Москвы

Реклама в вагонах метрополитена – это удобно и действенно: буквально всякая картина продукта и всякое предложение возможно анонсировать в метрополитене. Ключевое – создать идею для маркетинговой кампании и верно её использовать на деле. Реклама в метрополитен окупается достаточно проворно, все её разновидности эффективны и прибыльны, потому что поскольку она содержит невысокую стоимость, но при данном доносит информацию о вашей продукции до большущего числа людей. Любой, кто увидит вашу рекламу, получает абсолютный объём информации и гарантировано заметит вашу афишу в метрополитен еще не раз .

Отчего реклама в метрополитене так эффективна? Пребывая в поездке временами до получаса, пассажир начинает испытать чувство, которое специалисты по психологии именуют информационным голодом. Дабы утолить данный «голод», одни читают взятую с собой книгу иные глядят киноленты или же играют в игры на планшетах и телефонах или же внемлют музыку, а еще кое-какие (и их немало) – рассматривают всё, собственно, что их обрамляет, в что количестве и вашу рекламу.

Качественные рекламные объявления в метрополитене Москвы

Желаете увеличить поток клиентов в Москве? Рекламное агентство МОСЦЕНТРКОЛЬЦО предлагает услугу рекламных объявлений по метрополитену Москвы. Наша компания делает качественную разнообразную рекламу. Главным преимуществом размещения рекламы в метро в сети Wi-Fi является ее высокая эффективность, которая обусловлена рядом объективных факторов:

Большая публика метрополитен рекламы, миллионные пассажиропотоки ежедневно;

Гигантская вместимость маркетингового воззвания (на стикерах в вагонах подвижного состава);

Сравнительно невысокая цена контакта, стоимость маркетинговой фирмы невысока;

Большущее многообразие носителей рекламы, как «в метро», например и «у метро»;

Длительное время контакта пассажира с носителями рекламы, не наименее получаса.

Множественная повторяемость маркетинговых контактов для большей части «аудитории».

Размещение маркетинговых и информационных объявлений в метрополитене  

Чувствуя определенный «информационный голод», пассажиры городской подземки (не занятые общением со собственными мобильными девайсами) в направление всей поездки обязаны исследовать маркетинговые объявления, которые их обрамляют в поездке. Этим образом, реклама в метрополитене соединит для себя и информационное, и маркетинговое влияние на «потребителя» рекламы.

Для размещения в метрополитене рекламы задействованы вагоны поездов метрополитен, стенки станций, надземные входы и подземные переходы, торговое и информационное оснащение и т. д. (сооружений в метрополитене большое количество, а маркетинговых вероятностей — ещё больше), что, в собственную очередь, выделяет вероятность располагать рекламу всевозможных объемов и типов.