Заказ размещения рекламы в бесплатной сети Wi-Fi Московского метрополитена

Заказывая рекламу на лайтбоксах в метро нужно точно убедиться, что вы выбрали именно то рекламное агентство или оператора (владелец рекламных мест и конструкций), который предложит вам разместить рекламу с хорошей гарантией, подойдя к решению вопроса о рекламе с полной ответственностью. Ведь нередко, разыскивая услуги по размещению рекламы, организации или индивидуальный предприниматель наталкиваются на недавно появившиеся на рынке рекламные агентства, которые могут оказаться не совсем компетентными и ответственными в своем деле. Они предлагают услуги, но гарантий того, что рекламная кампания будет выгодной и успешной, не дают. Клиент спешит заказать рекламу у таких исполнителей, но сталкивается лишь с неопытностью, неосознанием ответственности и провалом.

Что же делать в таких случаях?

Лучшим решением будет поиск рекламных агентств, которые уже имеют довольно большой опыт работы с размещением рекламы на станциях метро и соответствующей клиентурой. Но обычно цены на услуги размещения рекламы в таких агентствах бывают недоступны небольшим компаниям или индивидуальным предпринимателям. Ведь они не имеют такого большого капитала, который имеют известные компании или предприниматели.

При выборе рекламного агентства стоит опираться на его вид. Существуют так называемые рекламные агентства полного цикла. Они вбирают в себя все услуги, которые связаны с рекламой. Рекламные агентства полного цикла занимаются не только размещением рекламы. Они разрабатывают ее, создают правильную стратегию, продумывают все, начиная от создания рекламы и заканчивая ее размещением. Ведь для успешного продвижения на рынке очень важно выбрать для себя правильную рекламную стратегию. Для наилучшего функционирования рекламных объявлений, агентством анализируется целевая аудитория продукта, выбирается самый эффективный и приемлемый по цене метод размещения рекламы. Ведь для дорого продукта или услуги нужна соответствующая реклама (для менее дорогого – своя реклама). Также рекламное агентство полного цикла занимается подбором материалов для печати рекламных объявлений и работой с типографией.

Наше рекламное агентство «МосЦентрКольцо» является агентством полного цикла. Мы заинтересованы в том, чтобы ваш проект успешно дошел до конечной точки, поэтому осознаем все ответственность и подходим к созданию и размещению рекламы с полным вниманием. Если вы хотите заказать и разместить рекламу на станции метро Шипиловская, в Москве, то рекомендуем вам ознакомиться с нашими услугами.

Многие компании или индивидуальные предприниматели хотели бы не просто создать рекламу своего продукта, но и сделать это как можно более оригинально и необычно. И этим вопросом должен заниматься действительно мастер своего дела. Для создания оригинальной рекламы приглашаются передовые дизайнеры, но и цены на их услуги, конечно же, всегда довольно высоки.

И стоит рассказать о некоторых необычных решениях вопроса рекламы.

В каких местах рекламу видит наибольшее количество людей? Конечно же, на улице и в метро. И вот, например, в метро Сеула в 2013 году была проведена рекламная кампания с прилавком с едой в вагоне поезда. Метро – это обитель уставших и голодных людей, так почему же не предложить им немного перекусить?

В 2010 году компания IKEA в качестве рекламы сделала брендирование четырех станций. Организация установила на платформах метрополитена Парижа диваны и торшеры из своей коллекции и нанесла на стены плакаты с изображением комнаты. Это давало возможность пассажирам метро присесть и отдохнуть не на жесткую скамью, а на мягкий и уютный диван, и ощутить тепло домашнего уюта.

В 2013 году метро Нью-Йорка сделало из вагонов метро библиотеку. Однако книги можно было взять не в классическом печатном варианте, а, просканировав НФС-метку (метка ближнего действия, которая действует при близком контакте со смартфоном и другими устройствами и передает информацию). Это были брендированные вагоны, внутренние поверхности которых содержали изображения различных книг. Пассажирам, выбравшим определенную книгу, нужно было лишь поднести свой смартфон к нужной обложке, и гаджет считывал информацию с НФС-метки. Начиналось скачивание файла с книгой, в которой для прочтения было доступно 10 страниц бесплатно (само собой книги имели свою цену, и их можно было купить).

В метрополитене Бухареста была создана подобная реклама, но уже более грандиозная. В метро была установлена электронная библиотека в виде расклеенных изображений книг на поверхности стен. Книги можно было читать, воспользовавшись смартфоном и просканировав QR-код.

Такая реклама реализуется нечасто и лишь крупными компаниями, но рекламное агентство «МосЦентрРеклама» также предлагает вам возможность разместить свою рекламу в метро Москвы на станции Шоссе Энтузиастов (Калининская линия). Мы можем предложить вам размещение рекламы практически любого вида в метрополитене Москвы за доступную цену.

Важные вопросы

В каком месте вы хотели бы разместить вашу рекламу? Сколько бы вы отдали денег за создание рекламы для своего бизнеса, и наняли бы вы профессионального или начинающего дизайнера? Для какой аудитории вы создаете свой продукт или услуги, и в чем особенность вашего бизнеса? Все эти вопросы помогут вам точно сформулировать то, как будет выглядеть ваша реклама в итоге.

Рекламное агентство Palitra Media Group располагает услугами по размещению рекламы в транспорте, в метро, в подъездах, в бизнес-центрах, вокзалах, аэропортах и в других различных помещениях, а также мы занимаемся создание наружной рекламы (билборды, щиты, баннеры и многое другое).

Но чтобы самому разработать собственную рекламу, которая будет не просто заметна, но и будет эффективно привлекать новых клиентов, нужно помнить некоторые очень важные принципы построения эффективного рекламного объявления.

Принципы при построении рекламного объявления

Если в вашей рекламе уже присутствует запоминающийся и лаконичный заголовок (ведь это один из принципов создания эффективной рекламы), то стоит также обратить внимание и на то, как вы рекламируете свой продукт или услугу. Чтобы заинтересовать продуктом или услугой потенциального клиента, определенно нужно обозначить особенности и уникальные стороны вашего продукта. Ведь на рынке товаров и услуг всегда была очень жесткая конкуренция, и каждая организация была заинтересована в том, чтобы предложить что-то особенное в своей рекламе, что отличается от аналогичного продукта другой компании. Вы должны выделить и представить своей целевой аудитории все те особенные стороны своего продукта, которые удовлетворят их потребности. Это заставит будущих клиентов отреагировать на рекламу и приобрести ваш товар или услугу.

Можно взять несколько примеров и показать, как различаются подходы различных компаний, и что эффективность их рекламы на выходе тоже разная. Представим, например, моющий пылесос. Одна компания решит сделать рекламу для своей марки моющих пылесосов, просто представив продукт, не выделив и не огласив при этом его особенности. Другая же компания расскажет о своем моющем пылесосе, не только представив его отличительные особенности, но и доказав это на практике. Например, сравнив в рекламе ковровое покрытие до уборки моющим пылесосом и после. Это, безусловно, повысит доверие зрителей к выпускаемой вами продукции.