Форматы рекламы в Московском метрополитене
- Реклама на стикерах в вагонах
- Реклама в сети Wi-Fi
- Реклама на digital экранах в вагонах
- Брендирование состава поезда
- Лайтбоксы в переходах метрополитена
- Реклама на видео-экранах в переходах
Реклама на станциях в метро — все виды размещения рекламы в Московском метрополитене в 2020 году
Благодаря чему бизнес продвигается вверх?
Здесь можно перечислить множество факторов, но на первом месте всегда остается качественная реклама. Правильная подача бренда и его услуг или же его товара многое решает. Благодаря рекламе человек решает доверять или нет, будет ли это первым местом куда обратится или может даже порекомендует другим! В наше время существует множество рекламных агентств по продвижению бренда в данной стезе. Но не все смогут сделать это достаточно качественно или же за приемлемую сумму. И в этом мы готовы Вам помочь!
Первая реклама появилась еще в семнадцатом веке. Ее суть заключалась, как и в наше время, в повышение дохода от реализации продукта либо услуг.
В наше время правильно организованная кампания по раскрутке в течение длительного времени может удерживать повышенную заинтересованность общества к товару, а также продвигать определенную торговую марку и привлекать новую аудиторию.
В настоящий момент, благодаря очень развитым цифровым технологиям, распространение рекламы происходит преимущественно в Интернете. Страницы «веб-паутины» заполнены баннерами и роликами. Такое распространение рекламы обладают повышенной выгодностью и эффективностью, нежели, например, объявления в газетах – в наше время очень маленький процент людей продолжает их читать, предпочитая узнавать новости из того же Интернета.
Впрочем, наружная реклама все так же остается. Знаете, где люди проводят больше всего времени, после Интернета? Конечно же, это Московский метрополитен! Больше половины населения нашей страны пользуются им ежедневно. Поэтому реклама в метро и пользуется популярностью — люди обращают внимания на расклеенные объявления внутри вагонов поездов. Плюсами такого распространения информации в метро может быть ориентированность на жителей столицы и туристов различных возрастных категорий.
Помимо вагонов, рекламу можно встретить на сводах вдоль эскалатора, из живого примера можно выделить представление новой коллекции магазина одежды «O’Stin». Такая реклама тоже вполне эффективна, так людям во время стояния на эскалаторе практически нечем заняться, кроме как смотреть по сторонам. Но в последнее время, такой вид куда-то исчез, видимо издали закон, снять всю рекламу вдоль эскалатора.
С недавних пор появился бесплатный Wi-Fi на ветках подземки, где при подключении к сети в браузере появляется страница спонсора, после нажатия «войти в интернет» появляется рекламный ролик. В московском метро этот способ рекламы является наиболее эффективным, поскольку 98% пассажиров имеют смартфоны и постоянно ими увлечены везде, а рекламу при подключении очень трудно заметить и пропустить, если только человек не захочет отключить авторизацию за деньги. Заказать рекламу сети Wi-Fi.
Реклама и в пригородных поездах не заставила себя ждать, конечно, это менее эффективно, чем в метро, потому что в период забитых вагонах, люди думают, как выйти, а не смотрят на рекламу, ее просто не видно за сотнями людей. В электричках применяется только печатная реклама различного формата. Можно заметить ее около дверей между тамбуром и вагоном.
Мы предлагаем Вам обратить внимание на рекламное агентство «МосЦентрКольцо». Это надежный агент, который занимается непосредственным производством, а также размещением и дальнейшим распространением вашей рекламы.
Рекламное агентство «МосЦентрКольцо» считается агентством высшего класса! Вот уже более 10 лет мы оказываем качественные услуги и число постоянных клиентов не перестает расти!
К вашему интересу даются выгодные экономические предложения. Бонусы и скидки 10, 15 и даже 25% постоянным клиентам и для тех, кто пришел к нам в первый раз!