Заказать размещение рекламы в вагонах метро Москвы недорого

Каждый человек ежедневно сталкивается с различными видами наружной рекламы. Стоя в пробках, водители автомобилей видят билборды и транспаранты, а те, кто пользуется Московским метрополитеном, имеют возможность увидеть различные плакаты и объявления внутри вагонов или рекламу на станциях метро. Большая часть этих людей остается заинтересованной в том, чтобы воспользоваться предложенными им услугами или приобретением товара.

Наружная реклама остается эффективной продолжительное время. Она так же дешевле той же рекламы в интернете, и порой эффективнее – она не вызывает раздражения, поскольку не преследует потенциального клиента по всем веб-страницам, а информация запомнится человеком даже неосознанно.
Данный вид рекламы также подходит и для метро, потому что привлекает внимание людей, даже если те смотрят мельком. Это поможет вам повысить свои продажи и привлечь поток новых клиентов.

Почему вы должны выбрать именно наше агентство? У нас есть ряд плюсов!

Заказывая рекламу у «МосЦентрКольцо» вы можете быть уверенными в том, что работа будет выполнена высшем уровне. Мы специализируемся в совершенно разных отраслях наружной рекламы, а также поможем вам создать оформление для вашей рекламы и подобрать наиболее успешный вариант размещения вашей собственной рекламы в метро.
А еще вы сможете сэкономить – наша компания предоставляет бюджетные услуги!

Краткость – сестра таланта. Этот многим известный афоризм прекрасно описывает один из принципов создания легко запоминающейся рекламы. Краткая и понятная фраза будет быстро прочитана и усвоена прохожим, нежели длинный текст. Афоризм или просто небольшой, емкий и информативный текст надолго запомнится зрителю. Данный принцип отлично подходит для рекламных объявлений в тоннелях с эскалаторами (а также в переходах). Ведь пассажир метро должен успеть прочитать и усвоить информацию, пока эскалатор движется.

Что важно знать при разработке рекламы?

Этот принцип распространяется не только на текстовую, но и на графическую часть рекламных объявлений. Графическое наполнение рекламы должно быть таким же понятным и не должно содержать в себе лишних деталей. Ненужные элементы только перегружают взгляд и сознание человека, что мешает должному восприятию и запоминанию.

Также для удачного захвата зрительского внимания рекламу следует размещать на уровне глаз или чуть выше (если это не тоннель с эскалатором).
Следует выбрать определенное место для размещения рекламы. Для этого отлично подойдут стены переходов и тоннелей. Разместить рекламу можно также на лайтбоксах в переходах Московского метрополитена.

Как заинтересовать зрителя и сделать его своим клиентом, это фокус!

Для ответа на данный вопрос стоит подробней разобраться в строении и сути рекламы. Что же заставляет проходящего мимо человека обратить внимание на рекламное объявление? Стандартный способ сделать это – создать интересный и цепляющий визуальный ряд. Ведь просто разместить рекламу и ожидать притока клиентов – это неэффективный вариант.

Потенциального клиента должно что-то зацепить. И на восприятие человеком рекламного объявления очень сильно влияет не только хорошо и грамотно скомпанованные графические элементы, но и выделяющийся и точно подобранный лозунг, фрагмент текста или фраза. Для того чтобы реклама не просто находилась на поверхности, но и «говорила», контактировала с прохожими, нужно подобрать правильный текст, соответствующий цели рекламной кампании.
Конечно же, сначала нужно сформулировать суть продукта, проанализировать целевую аудиторию и задать вопрос о том, что нужно этой самой аудитории.

Создание запоминающейся фразы

Выполнив предварительный анализ, можно приступать к созданию запоминающейся фразы для рекламы. В этом может помочь построение нужной структуры. Например, если ваша услуга или продукт предлагает решение определенной проблемы, то нужно как бы задать вопрос потенциальному покупателю: «Вы все время задаетесь вопросом, что подарить другу на День Рождения?», «Вы не знаете, как решить эту проблему?». И, обычно, после того, как вы задали такой вопрос в своей рекламе, сразу же стоит дать на него ответ.

Ответ может представлять собой разрешение ранее поставленного вопроса: «Покупайте подарки в нашем магазине по низким ценам!», «Обратитесь к нам, мы решим эту проблему!».
Также в рекламе можно предложить совершенно неординарный продукт, который выделит вас на фоне компаний-конкурентов.
Довольно действующим вариантом является ограничение срока продаж продукта или предоставление услуг. «Предложение ограничено!» или «Снижение цен действует до 20 апреля 2021 года!» — это все как раз относится к данному пункту. Такие условия заставят потенциальных покупателей задуматься о том, чтобы скорей приобрести товар.

Заказывайте рекламу у нас!

И уже после того, как товар или услуга заинтересовали зрителя, стоит поведать ему о местоположении точек продаж, указать адрес, телефон и другие контактные данные организации.
Разместить рекламу – это уже другая половина дела.
Но вы можете не беспокоиться насчет всех этих пунктов. Рекламное агентство «МосЦентрКольцо» предлагает вам полное выполнение всех этих этапов и размещение рекламы в вагонах метро, в Москве, за приемлемую цену.